[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Evrosham  
Форум » World of Warcraft » ИНФОРМАЦИЯ О WORLD OF WARCRAFT » World of WarCraft : Wrath of The Lich King (F.A.Q)
World of WarCraft : Wrath of The Lich King
BodaДата: Четверг, 05.11.2009, 19:15 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





F.A.Q

Особенности

Каковы особенности нового экспешена?

Wrath of the Lich основывается на богатой основе, заложенной в World of Warcraft и The Burning Crusade. Игроки получат новый богатый контент для исследования. Суровый и холодный континент Нортренд, вотчина Короля Лича, появится на карте мира, и игроки смогут столкнуться на нём с новыми испытаниями, а так же достичь 80 уровня, приобретая новые мощные способности и таланты в процессе роста.

Помимо всего этого, в Wrath of the Lich King появится новый геройский класс – Рыцарь Смерти. Как только необходимые условия будут выполнены, игроки смогут создать нового высокоуровневого персонажа - рыцаря смерти. Так же, сражения игрок-против-игрока достигнут ещё большего накала с введением осадных машин и разрушаемых зданий, не говоря уже о новом Поле Сражения. Ну и, конечно же, игроков ждут множество новых квестов, подземелий, монстров, шмота и рецептов. А ещё новая профессия – inscription, дополнительные возможности кастомизации персонажа и многое другое. Подробности позже.

Как класс - рыцарь смерти впишется в игру?

Рыцарь смерти обладает силой воина и способностями повелевать тёмной энергией некромантии. Игроки могут больше ознакомится с рыцарем смерти в играх из серии Warcraft - Warcraft III: Reign of Chaos и the Frozen Throne, на примере бывшего паладина Артаса, который стал таким рыцарем, сея смерть и разрушения по Азероту и Нортренду прежде, чем слиться воедино с духом Нер`зула и стать Королём Личем. Рыцарь Смерти – первый геройский класс. Как только необходимые условия будут выполнены, игроки смогут создать нового персонажа, который начнёт играть на высоком уровне. В данный момент мы исследуем различные вариации того, как рыцарь смерти будет вести себя в игре, какие способности будут в его распоряжении. Более подробная информация позже.

Будет ли рыцарь смерти обладать способностями из предыдущих игр серии?

Конечно же, своё вдохновение мы черпали из прошлых игр Warcraft, но пока ещё мы не определились с тем, как лучше всего перенести эти способности на механику WoW. В общем, мы ещё не сделали окончательного решения.

Какую роль рыцарь смерти будет выполнять в группах и рейдах?

В общих чертах рыцаря смерти можно охарактеризовать как класс, представляющий собою гибрид урона (damage dealing) и танкования (tanking). Естественно, помимо всего прочего, он будет обладать своими собственными уникальными способностями.

Каким расам будет доступен класс рыцаря смерти?

Мы пока ещё не определились с окончательным выбором, однако рыцари смерти будут представлены и в рядах Орды и в рядах Альянса.

Будут ли ещё геройские классы в будущем?

Да, мы действительно намереваемся добавить в игру ещё некоторые геройские классы, но в данный момент все наши усилия сконцентрированы на грядущем аддоне.

Какая история является фоном для экспешена?

Игроки смогут побывать в Нортренде, знакомом по играм Warcraft III, где Артес Менефил соединился с духом Нер`зула чтобы стать Королём Личем, одним из самых могущественных существ во вселенной Warcraft. Восседая на вершине Ледяного Трона в Цитадели Ледяной Короны (Icecrown Citadel), но сжимает в руках рунный клинок, собирая армии нежити Плети. В Wrath of the Lich King самые выдающиеся чемпионы Орды и Альянса будут сражаться с Плетью под порывами воющих ветров Нортренда, среди ледяных пиков и, в конечном итоге, столкнутся с самим Королём Личем.

Т.е. игроки смогут фактически столкнуться самим Артасом?

С того самого момента, как игроки окажутся в Нортренде, они сразу же столкнутся с миньонами Артаса. Сам же он будет постоянно незримо присутствовать на протяжении всей игры в дополнении. В конечном итоге, достигнув наивысшей точки развития, игроки сразятся самим Королём Личем.

Вы можете рассказать о новых талантах и способностях, которые будут доступны игрокам с 70 по 80 уровни?

По мере развития, начиная с 70 уровня, игроки получат доступ к множеству мощных и захватывающих новых способностей и талантов, однако ещё слишком рано говорить о чём либо конкретно.

Как много времени займёт прокачка с 70 по 80 уровни?

Мы остались довольны там, как было реализовано развитие с 60 до 70 уровней в The Burning Crusade и подобную систему мы намереваемся использовать и в Wrath of the Lich King. Однако сам стиль игры несколько изменится.

Что вы можете рассказать о Нортренде?

Первая область Нортренда, которую мы может представить – это Howling Fjord, регион, полный массивных утёсов на юго-восточной оконечности континента. Наряду с Borean Tundra, эта зона является передовой линией фронта против Артаса и игроки лицом к лицу столкнуться с его слугами сразу же, как только окажутся на берегу. В дальнейшем, развиваясь и исследуя новые земли, игроки смогут побывать в Grizzly Hills, Dragonblight и многих других местах.

Какого уровня должен быть игрок, чтобы попасть в Нортренд?

Игроки любого уровня, которые приобрели дополнение, смогут побывать в Нортренде. Однако контент его разработан для игроков, начиная с 68 уровня.

Сколько новых подземелий (инстансев) будет доступно в дополнении?

Первый инстанс, который смогут посетить игроки, это Утгард (Utgarde), крепость, предназначенной для 5 игроков 70 уровня. Населённая вкайкулами, похожей на викингов расой, Утгард служит оплотом врайкулов, подчинённых Королю Личу, выбирающему наиболее достойных из них для служения вне пределов гробницы. В будущем мы намереваемся обеспечить игроков разнообразием подземелий, сравнимым с Burning Crusade, подробнее о которых будет рассказано позже.

Планируете ли вы и дальше поддерживать модель инстансев на 25 игроков?

Да, мы довольны этой моделью, тактикой и драйвом, присушим инстансам на райды из 25 игроков и, по этому, планируем продолжать в том же ключе.

Будет ли у новых подземелий «героический» режим?

Да. Мы чувствуем, что героические версии инстансев являются хорошим способом добавить нового драйва и наград для опытных игроков, и мы собираемся поддерживать этот вариант.

На каком этапе игры игроки смогут настроить и изменить внешний вид своего персонажа?

В дополнение к новым многочисленным вариантам настройки персонажа, которые станут доступными вместе с новым оружием и бронёй, добавленными в расширении, мы предложим игрокам варианты изменения уже существующего вида – например танцы или причёски. На данный момент это пока всё, что мы можем представить по этому вопросу.

А что вы можете сказать относительно новой профессии, доступной в экспешене?

Профессия Inscription позволит игрокам постоянно увеличивать как их собственные заклинания и способности, так и других игроков. Подобное можно сравнить с зачарованием (enchanting), но уже для заклинаний и способностей. Более подробные детали относительно механики новой профессии будут позже.

Что ожидает игроков в расширении касательно режима ПвП?

Игроки смогут контролировать осадные орудия и использовать их для уничтожения зданий противника, что добавит ещё больше возможностей в сражениях ПвП. Естественно, данная возможность будет доступна строго в определённых местах для корректного использования. Более подробное описание, а так же информация о новом Поле Сражений (Battleground) будет позже.

Вы можете что либо сказать о новых рецептах и вещах в экспешене?

Сотни новых рецептов и тысячи новых вещей ожидают игроков в дополнении, но мы пока ещё не готовы привести конкретные примеры.

Будут ли в игре улучшения в графике?

Да, на данный момент мы работаем над тем, чтобы улучшить технические характеристики и графику, но подробнее об этом расскажем позже.

Сколько всего зон будет в дополнении?

Нортренд будет строго соответствовать по размерам и возможностям Outland`у.

Будут ли новые сцены синематики?

Да, наш отдел по синематике работает ударными темпами, создавая новое вступительное видео для дполнения.

Релиз/Готовность

Необходимо ли иметь дополнение для игры с теми друзьями, у кого оно уже есть?

Множество аспектов расширения будет доступно всем игрокам. Однако для того, чтобы побывать в Нортренде или стать Рыцарем Смерти, игрокам придётся купить дополнение.

Будет ли открытый бета-тест аддона?

Пока ещё мы не определились, нужен ли открытый бета-тест, но ели мы таки решимся его провести, детали об этом незамедлительно появятся на сайте.

Когда дополнение будет выпущено и сколько аддон будет стоить?

Мы ещё не объявляли дату релиза, однако через несколько месяцев мы планируем представить больше информации, включая дату выпуска и цену игры на нашем сайте.

А коллекционное издание будет?

Пока ещё не определено. Детали касательно этого вопроса будут представлены ближе к релизу.

Версия для Макинтош будет доступна одновременно с версией для ПК?

Да, как и все остальные наши игры, Wrath of the Lich King совместим и оптимизирован для Windows и Macintosh.

Какие у игры будут системные требования?

Мы продолжаем гарантировать доступность игры для самых различных аппаратных конфигураций, однако конкретной информации о системных требованиях у нас пока ещё нет.

Релиз расширения будет глобальным и одновременным во всём мире?

Мы признаём, что игроки со всего мира хотят одновременно получить доступ к новому контенту в Wrath of the Lich King и мы приложим все усилия для того, чтобы оправдать их ожидания. Однако, не исключены какие либо задержки в какой либо стране или регионе. Более подробная информация о дате релиза в каждом из регионов будет объявлена как только мы определимся.

Какую оценку PEGI (возрастной рейтинг) получило дополнение?

На данный момент PEGI ещё не оценило игру, но мы ожидаем, что аддон получит такой же рейтинг, как и оригинальный WoW - "Teen".

BlizzCon День 1 Резюме

WRATH OF THE LICH KING

Blizzard анонсировала новое расширение World of Warcraft - Wrath of the Lich King.

Что известно:
- Планка уровня будет увеличена до 80
- Новые заклинания и способности будут добавляться для каждого класса
- Новые таланты (51 талант) будут добавляться для каждого класса
- Новые battlegrounds и арены
- Осадные орудия и разрушаемые здания в PvP (возможно и в PvE – пока неизвестно)
- Новая профессия: Inscription. Позволяет улучшать заклинания (Пример, который привёл Tigole: Fireball – уменьшение cast time, больший direct damage, больший DoT damage и т.д.)
- Новые (и изменённые) прически, новые танцы- Новый рейды на 10 и 25 игроков
- Новый Hero Class (доступен после выполнения эпических энд-гейм квестов): Death Knight
- Northrend
- Больше зон, чем в Outland
- НИКАКИХ новых играбельных рас
- Будет раса Nerubians
- Arthas/The Lich King как главный злодей
- Две 'точки входа' (как в Hellfire Peninsula): Borean Tundrea (Орда) и Howling Fjord (Альянс)
- Другие известные зоны: Grizzly Hills, Dragonblight
- Главный город в WotLK - Dalaran (теперь парящий над Northrend)
- По крайней мере, один новый battleground на 15 игроков (примерное время игры: 30-40 минут)
- Зона Outdoor PvP (включает режим PvP даже на PvE серверах) - Lake Wintergrasp
- Новый сезон Арены, включая новый шмот и карты

DEATH KNIGHT
- Гибрид танка и ДПС
- Использует двуручное оружие и оружие в каждой руке (DW)
- Может использовать только 'клинковое' оружие (Swords, Axes)
- Упомянуто "Rune Weapons"
- Носит plate
- Смесь ближнего боя с возможностью использования заклинаний
- Известные заклинания:
"Army of the Dead" - поднимает несколько временных миньонов
"Unholy Embrace" - Мгновенный каст, кулдаун 5 мин.На 6 секунд цель обволакивает тьма, искажающая любые лечащие эффекты и заклинания, которые кастуются или уже висят на ней, и ,вместо восстановления жизни, наносит 50% дамага от лечащего потенциала. Любой щит, кастующийся на игрока или уже висящий на нем, мгновенно спадает и наносит 50% дамага от ожидаемого абсорба. После воздействия Unholy Embrace цель становится иммунна к данному спеллу на 1 минуту.
- Hero Class- Доступен после ряда квестов (не рейдовых) на 80 уровне
- Позволит начинать игру за нового персонажа Death Knight на высоком уровне (в районе 55-70). Предыдущий персонаж остаётся.
- Остальные геройские классы будут базироваться на основе героев из Warcraft III.
- Death Knight не использует rage или mana – вместо этого новый механизм, названный 'Runes'
- Школы Rune (нечто вроде талантов) делятся на Blood, Frost, Unholy
- Rune вырезаны в оружии Death Knight - 6 общих слотов для любой комбинации (например по 2 из каждой школы, 4 Blood/2 Frost, 6 Unholy и т.д.)
- Rune cooldowns изменяется с помощью талантов и т.п.
- Некоторые заклинания будут активироваться через rune, а некоторые требовать для активации больше одной

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

- В настоящее время изменяется контент для 1-60 уровней
- Таланты на 51 очко находятся в процессе разработки
- Будет по крайней мере ещё один новый инстанс в Caverns of Time
- Grim Batol скорее всего будет рейдом в WotLK
- Новый рейд после BT и перед WotLK (скорее всего Sunwell с главным боссом Kil'Jaeden)
- На раскачку с 70 по 80 потребуется столько же времени, как на с 60 по 70
- Outdoor зоны в WotLK будут прежде всего для одиночной игры
- Больше ежедневных квестов как в 2.2 + интегрированный голосовой чат

- Ведутся работы над танком-паладином
- Любая расы и класс может открыть возможность создать Death Knight
- Игроки все еще не смогут использовать летающих маунтов в "старом" Azeroth
- Новый прост-BT инстанс будет включать 8 боссов
- Blizzard работает над добавлением в стандартный интерфейс модулей по типу Outfitter и Item Rack
- Также в игру будет добавлен threat meter по типу Deadly Boss Mods

БАЛАНС КЛАССОВ

- Друиды в Tree Form смогут использовать больше способностей (Decurse как пример)
- Ret паллы получат улучшенную систему нанесения урона
- Prot палы получат дополнительные hp (новый талант в самом низу дерева)
- Holy жрецы получат усовершенствованные Spirit of Redemption, Lightwell и Circle of Healing

BlizzCon Day 2

- Moonkin itemization в PvE в процессе разработки
- Способность Жреца "Lightwell" получит некоторую зависимость от шмота
- Death Knights будет обладать собственной системой Rune Resource

Mana regen - у Магов, Шаманов и Охотников с этим проблемы, по этому так много Жрецов Shadow. Необходимо реально изменить систему mana regen и вообще статы на Spirit улучшить в WotLK.

CC для Шаманов?
Оценка вариантов CC для Шамана на уровнях 71 - 80.

Расовые особенности Жрецов?
Fear Ward будет везде. Эта возможность рассматривается, но не приоритетна.

Форма кота у друидов тауренов «сломана», наряду с формой кота у друидов ночных эльфов?
Над этим работают. Дистанция у котов эльфов является багом, который будет исправлен.

Охотники в играх 2v2 и 3v3 в будут изменены?
В патче 2.3 будет много изменений. На Аренах есть определённая проблема, но пока не до неё. Вообще, запланировано много особенностей для битвы на аренах и в группах.

Первое, что Маги делают в рейде, это воду. Будут ли Soulwells (массовое производство воды). И будет ли Muffin factory (массовое производство еды)?
Да. Создание воды и еды по типу Soulwell в процессе разработки.

Шаманов мало и система тотемов требует переработки – тотему уступают аурам и требуют маны?
Blessings, auras и totems, как и задумывалось, отличаются. Но над тотемами работают. Mana Spring totem будет намного более мощным, чем сейчас. Некоторые другие тотемы будут также сделаны более сильными.

BlizzCon PVP

Будущее Battlegrounds
- На AV игроки не будут респавнится в пещере, если есть другое место
- Система распределения Honor изменится, на BG будут давать больше хонора ближе к концу игры, что будет подталкивать игроков.
- Вернутся очереди на AV для групп.
- В процессе рассмотрения идея возможности дать игрокам самим выбирать численность команд на BG - 15v15 или 20v20.
- В процессе рассмотрения идея Guild Battlegrounds – гильдии смогут бросить вызов друг другу и сразиться на некоторых BG.

Арены

- Требование рейтинга для покупки оружия арены (возможно начиная с 3 сезона).
- Начиная с 3 сезона можно приобрести шмот арены (только 1-го сезона) через систему чести (за honor).

Создание 19 и 29 Арен?
В процессе рассмотрения. Проблемой является награда и мнение игроков

Награды за марки с BG?
Марки должны были стимулировать игроков играть на различных BG. Добавятся новые вещи, которые можно будет купить за марки и ещё не решено, стоит ли добавить требование репутации .

О сервере для арен, где можно выбрать себе противника?
Нечто в стиле турниров, где можно выбрать противника и тип матча.

Почему resilience отсутствует на паладинских PvP сетах?
В 3 сезоне resilience будет. Старые сеты меня не собираются, потому что игроки знали, что берут.

Разбойников надо более жизнеспособными в игре 5v5?
Над этим работают. Поскольку Sap бесполезен, нужно придумать что-то ещё.

BlizzCon Профессии и Шмот

На подходе
- Spell damage для хиллеров
- Legendary ranged weapon в следующем инстансе на рейд в 25 игроков.
- Zul'Aman (показали 2 ZA оружия)
2h sword, 128.4 dps, 3.70 speed, 49 stamina, 45 haste rating and 120 atp
1h dagger, 98.6 dps, 1.80 speed, 21 agility, 40 atp and ignores ~154 armor.

Шмот в будущем
- Особый шмот для каждой профессии (например у alchemists специальные pots, которые могут использовать только они)
- Более мощный шмот, который можно использовать на 8- уровне в Northrend
- Заполнить пробелы – крафт должен заменить то, что не может дать лут

Улучшение шмота
- Engineering станет много более востребованным
- Transmute: ежедневный cooldown
- До некоторых вещей будет проще добраться
- Vendor Recipes: никакого кемпинга продавцов, но вещи про прежнему рендомны

Новая Профессия: Inscription
- Не Alchemy или Enchanting: ни каких свитков
- Inscribe улучшает Spells и Abilities (например mortal наносит больше урона, kidney shot дольше длится и т.п.)
- Создание абсолютно нового шмота – пока ещё об этом говорить рано, но это не улучшение способностей и заклинаний, а именно создание нового.

Скоро
- Ежедневные квесты для профессий
- Новый крафт только для шмота: Jewelcrafter только gems, Alchemist только potions.
- Улучшенный прогресс с 275 до 300 особенно

Новый Enchant: Executioner -- Zul'Aman
- Armor Penetration proc (proc как у mongoose)
Использование: зачарование орудия ближнего боя на игнорирование 840 брони противника. Требует 35 и больший уровень зачаровываемого оружия.

Новые Cooking Recipes
- melee hit и spell crit еда

 
Форум » World of Warcraft » ИНФОРМАЦИЯ О WORLD OF WARCRAFT » World of WarCraft : Wrath of The Lich King (F.A.Q)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: